Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
г.Санкт-Петербург,
п.Понтонный, ул.Южная д.31А, лит.А
(812) 462-50-44
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
Сведения, содержащиеся в данном разделе, являются информацией, обязательной к размещению на сайте образовательной организации
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

ФГОС дошкольного образования (Ссылка);


Сетевое педагогическое сообщество для поддержки внедрения ФГОС (Ссылка);


Закон об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 года (Файл)


Приказ №1014 "Об утверждении порядка, организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования" (Файл )


Приказ № 1155 "Об утверждении ФГОС ДО" (Файл )


Коментарии к ФГОС ДО от 28.02.2014 №08-249 (Файл )

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.05.2014 №594 "Об утверждении порядка разработки примерной основной образовательной программы, проведения их экспертизы и введения реестра примерной основной образовательной программы" (Файл )

Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге" (Файл )

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" вступил в силу с 1 января 2014 года.

      ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ.

    ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.

     В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС) представляет собой  совокупность обязательных требований дошкольному образованию.

   Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа).

   Стандарт является основой для:

1) разработки Программы;

2) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования (далее - примерные программы);

3) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования;

4) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;

5) формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации;

6) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

СПИСОК МАТЕРИАЛОВ ПО ТЕМЕ: "ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"(

http://firo.ranepa.ru/fgos-doshkolnogo-obrazovaniya)                                                      

  

         ФГОС Logo     https://fgos.ru/

 

Посмотреть